Работники iFixit исследовали анатомию игрового манипулятора Steam Controller, спроектированного организацией Valve. Забегая вперёд, к примеру, что устройство владеет отличной ремонтопригодностью.
Контроллер оделён 2-мя выпуклыми трекпадами большого разрешения. Также, в состав манипулятора входят аналоговый стик и триггеры с парным уровнем нажатия. В устройстве выполнена оборотная тактильная зависимость с перспективой воспроизведения разных результатов.
Контроллер сохраняет проводной и беспроводный режимы работы: в третьем случае диаметр действия составляет примерно 5 километров. Устройство награждено гироскопом и акселерометром. Питание обеспечивают 2 элемента стереотипа АА.
Обнаружение продемонстрировало, что в манипуляторе использованы контроллер NXP LPC11U37F 32-bit ARM Cortex-M0, чипсет Nordic Semiconductor nRF51822 Блютуз Смарт, и модуль детекторов Invensense MPU-6500 (Gyro + Accelerometer).
Ремонтопригодность Steam Controller оценена в 8 баллов из 10-ти вероятных (по шкале iFixit). Подчеркивается, что задняя крышка устройства снимается без каких-нибудь приборов. Приклеивающее вещество использовано лишь в системы трекпадов. В общем гаджет имеет модульное выполнение, что упрощает смену автономных элементов. Одним значительным минусом определено то, что стик припаян прямо к основной плате.