ПК-версия Dragon’с Dogma: Dark Arisen будет сохранять 4К

Металлические формы для выпечки знакомы нам из самого детства. Все мы помним, как наши бабушки пекли нам пироги в таких формочках. формы для выпечки бывают разные: без покрытия (жестяные, алюминиевые или изготовленные из нержавеющей стали), а также с тефлоновым покрытием.

Организация Capcom поделилась свежими данными о ПК-версии рольный игры Dragon’с Dogma: Dark Arisen. Издательство продемонстрировало несколько свежих снимков экрана и уточнило некие факторы по поводу графики.

Так, генеральный директор отделения Capcom Диджитал Platforms Уильям Бэкон (William Bacon) рассказал, что ПК-адаптация будет применять не консольные элементы, а уникальные не стиснутые источники. «Разумеется, эти структуры не сумеют биться с сегодняшними проектами, сделанными с нулевой отметки, однако всё-таки ПК-версия Dragon’с Dogma будет смотреться лучше, чем на прошлом поколении консолей, так как структуры не будут подчиняться никакому сжатию», — сообщил Уильям.

Также было произнесено, что «передовые конфигурации ПК» будут может отражать иллюстрацию в разрешении 4К и при этом гарантируют отрисовку с частотой 60 сотрудников за секунду. Что как раз предполагается под «сегодняшними конфигурациями», пока не сообщается — самые низкие и подходящие системные условия творцы рассчитывают объявить 3 января.

Напоминаем, что уникальная Dragon’с Dogma была произведена на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале мая 2012 года. В следующем году, в начале апреля 2013-го, проект обзавёлся подзаголовком Dark Arisen и вновь вышел на перечисленных системах. Это была увеличенная и усовершенствованная модификация, включающая все скачиваемые добавления и имеющая перемены баланса, измененные инженеры и свежую зону для исследовательских работ — Bitterblack Isle. Буквальная дата ПК-релиза ещё не установлена, однако в проектах у Capcom числится февраль 2015 года.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий