В битве с OTT-сервисами операторам нужно проводить эксперимент с тарифами

Ни для кого не является секретом, что мобильные операторы ненавидят различные OTT-сервисы благодаря тому, что те берут у них часть прибылей, и всеми силами стараются задержать переход абонентов из сотовой сети к таким сервисам. А для этого в первую очередь нужно проводить эксперимент с тарифами — такое соображение выразил партнёр консультационной компании Ernst & Young Юрий Гедгафов в процессе собственного представления на пресс-конференции Voice-2015.

Специалист заметил, что в обсуждениях о мессенджерах и VoIP-решениях операторы часто приводят довод, что такие решения будто бы уничтожают телеком-рынок и проявляют огромную нагрузку на сетевую инфраструктуру. Но, согласно его заявлению, это заявление ложно — в реальности работа на сеть не настолько высока. В роли образца он привёл Skype, который примерно по миру отбирает только 2 % от ресурсов телеком-рынка.

Если рассуждать о воздействии на финансы операторов, то оно также не настолько критично, как общеизвестно. Гедгафов заметил, что примерно OTT-сервисы берут у телеком-компаний 4 % выручки. В государствах же, где такие средства общения пользуются самой большой известностью, это значение может доноситься до 7 %.

Но, невзирая на это, операторы всё равно заинтересованы в удержании абонентов в собственных сетях. Для достижения данной задачи в первую очередь надо инициировать людей к применению традиционных телеком-сервисов, и здесь, по словам Гедгафова, без дерзких опытов с тарифными проектами не справиться. «Неограниченный голосовой трафик понижает соблазнительность свободных OTT-сервисов», — отметил партнёр Ernst & Young.

Также, Гедгафов заявил, что инструктор T-Mobile предлагает абонентам за отдельную оплату доступ к премиальному тексту организаций HBO и Netflix, которые установлены созерцателю по телесериалам «Игра престолов», «Желтый — бестселлер года», «Карточный домик» и т. д. Специалист отметил, что трафик во время просмотра видео-контента в рамках этого тарифа не рассматривается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий