AMD не разрабатывает решений для автотранспортных средств

Один из рынков, которые начнут быстро увеличиваться в скором времени, считается рынок «интеллектуальных» автотранспортных средств. Большое количество высокотехнологических организаций, однажды занятых только подготовкой индивидуальных ПК и мобильной электроники, формируют собственные решения для авто, беспилотников, ботов и прочих механизмов грядущего. Advanced Micro Devices одна из тех организаций, которая предпочитает пока не вкладывать в такие вещи.

В обозримые несколько месяцев машины видоизменятся мощнее, чем они поменялись за прошлые сорок. Автопилот, электрические двигатели, системы помощи автолюбителю на автодороге, и свежие системы безопасности трансформируют обычные автомашины как в техническом, так и в финансовом плане. Это будет требовать внедрения в машины неслыханных доныне вычисляемых перспектив, важно нового ПО и целого ряда прочих технологий. Многое, что будет первоначально предназначено для легковушек, позже будет использоваться для беспилотных летательных аппаратов, ботов и прочих «интеллектуальных» механизмов.

Авто Тесла Модель С c Nvidiа Tegra в кабинке

Компании Intel, Nvidiа, Qualcomm, Xilinx, и классические игроки вроде Renesas, Texas Instruments и другие разрабатывают разные программы для авто, ботов и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Если несколько месяцев назад говорилось только о системах навигации, развлечений, регулирования работы мотором и определенных прочих, то сейчас речь идёт об крайне производительных вычисляемых платформах, способных обрабатывать информацию с разных детекторов и принимать решения в живую. Такие комплекты микросхем должны владеть как большой вычисляемой производительностью, так и возможностью отражать картинную информацию.

У AMD есть главные технологии — производительные микропроцессорные ядра совместного предназначения и современные графические архитектуры — которые понадобятся в свежую эпоху автотранспортных средств. Организация имеет опыт образования решений для вделываемых систем и могла бы посоветовать программы для авто, БПЛА либо ботов. Но в настоящее время AMD не желает вкладывать в автомобильную промышленность.

«Если вы взгляните на машины, то это далеко не тот рынок, который мы избрали среди рынков для вделываемых систем», — заявила Елизавета Су (Alice Su), директор AMD, на ежемесячной пресс-конференции по система, медиа и телекоммуникациям финансового банка Кредит Suisse. «Если вы взгляните на рынки, использующие производительные микропроцессоры, то мы инвестируем в узкие покупатели, игровые слоты для казино, в гору вещей. Я полагаю, что авто промышленность считается любопытным рынком. Это просто не тот рынок, куда мы инвестировали на данный момент».

Кабинка авто Ауди A3 с Nvidiа Тесла

Необходимо осознавать, что рынок компьютерных платформ для авто крайне различается от всех прочих, в которых принимает участие AMD. Впрочем надёжность вделываемых вычисляемых платформ по традиции высока, критически значительные системы для автотранспортных средств должны быть сверхнадёжными. Для снабжения такой отказоустойчивости требуется формировать не только лишь высококачественные микросхемы, но также и специальное ПО, работающее прекрасно 100 % времени.

Также, чтобы быть удачным на рынке авто, требуется изменить циклы производства товаров, следовательно, сам технический процесс их подготовки. Машины обновляются раз во много лет, однако требуют значительного числа нововведений, и оптимальное ПО. Крайне многое должно разрабатываться в ближайшем партнерстве между создателями микросхем и автопроизводителями. Впрочем такой процесс знаком AMD по подготовке смешанных микропроцессоров для игровых консолей, заключительные не требуют предельной надёжности, а все ошибки в ПО могут быть переправлены даже после того, как системы установлены конечным пользователям.

В 2016 г компания Nvidiа перенаправила своё отделение по подготовке систем на кристалле Tegra с мобильной и потребительской электроники на машины, боты, БПЛА и специальные игровые аппараты. Организация появилась на рынке систем развлечений для авто ещё в 2011 году, однако чтобы выходить на следующий уровень, Nvidiа понадобилось взять новые требования игры. Пока реализации Tegra для авто составляют около $70 млрд за квартал, что не так и много. Но ещё два месяца назад они составляли $35 млрд.

Схема AMD

По всей видимости, зная условия авторынка, денежные и координационные проблемы внутри компании и прочие условия, Advanced Micro Devices не желает вкладывать в автомобильную промышленность сейчас. Как бы там ни было, за пределами рамок бизнеса по образованию микросхем на предзаказ.

Частично организацию можно осознать. Реализации разных полупроводников для авто у Texas Instruments — одного из лидеров области — составили $1,695 млн в прошлом текущем году. В то же самое время отделение EESC компании AMD заработало $2,374 млн в экономическом 2014 г. Большая часть прибылей EESC гарантируется микросхемами для консолей Майкрософт Xbox One и Сони PlayStation 4.

Тем не менее, если рынок игровых консолей достаточно стабилен, рынок чипов для автотранспортных средств, БПЛА, ботов и прочих механизмов грядущего в обозримые годы будет увеличиваться стремительнейшими ритмами…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий