AMD: Реализации PlayStation 4 и Xbox One повысятся в 2016 году

Известность игровых консолей следующего поколения бьёт все рекорды, что позитивно воздействует на заработках создателей игровых платформ. Так как срок жизни планшетов Майкрософт Xbox One и Сони PlayStation 4 далёк от окончания, то реализации данных механизмов только увеличатся в обозримые годы. В любом случае, в данном убеждена Alice Su (Alice Su), директор AMD.

Сони PlayStation 4

Advanced Micro Devices поставляет высокоинтегрированные системы на кристалле для свежих планшетов Майкрософт и Сони, зарабатывая на этом тысячи млн долларов США каждый год. Впрочем такой бизнес вряд ли приносит значительную прибыль (по сведениям коммерческого директора AMD, сплошная прибыль от реализации SoC для обозначенных игровых планшетов составляет 15–20 %), он очень стабилен, что авторитетно для AMD, чей бизнес на рынке ПК встречается с обилием вызовов. Принимая во внимание, что PlayStation 4 и Xbox One останутся на рынке ещё очень много лет, AMD будет приобретать от них выгоду ещё достаточно длительное время.

«Срок жизни игровых консолей, в большинстве случаев, от 5-и до 7 лет, как правило к 7», — заявила госпожа Су на ежемесячной пресс-конференции по система, медиа и телекоммуникациям финансового банка Кредит Suisse. «Пик реализаций игровых планшетов — их 3-й либо четвёртый год на рынке. Мы полагаем, что в 2018 году было реализовано больше игровых планшетов, чем в прошлом. На наш взгляд, в 2016 году будет реализовано ещё больше консолей. […] Так что, я оцениваю [рынок приставок] как отличный рынок для AMD».

Смешанный микропроцессор AMD для Сони PlayStation 4. Фото iFixit

Майкрософт не открывает числа реализованных планшетов Xbox One, но Сони добровольно распределяется итогами реализаций PlayStation 4. По данным Сони, с начала 2014 г было реализовано 11,5 млрд планшетов PS4. Принимая во внимание грядущий год предрождественских реализаций, всеобщие реализации приставки PS4 за 2015 могут превзойти 13 млрд штук.

Реализации приставки Сони PlayStation 3 повысились на 30 % в четвёртый текущий год на рынке (отвечает времени с 31 мая 2009 по 31 мая 2010 года) сравнивая с прошлым — с 10,1 до 13 млрд штук. Если Сони удастся повысить реализации PS4 в 2016 на такую же величину, то организация может установить в 16–17 млрд подобных консолей в 2016 году, что считается прекрасной вестью для AMD.

Майкрософт Xbox One

Необходимо отметить, что кроме непосредственной, AMD извлекает и непрямую выгоду из поставок смешанных микропроцессоров для игровых консолей. Благодаря применению графической архитектуры GCN приставками Xbox One и PlayStation 4 создатели игр улучшают собственные дополнения как раз под GCN. Все передовые графические микропроцессоры AMD также основываются на GCN. В итоге очень многие кросс-платформенные игры лучше работают как раз на графических адаптерах AMD Radeon.

Майкрософт Xbox 360 и Сони PlayStation 3 оставались важными игровыми приставками 8 и 7 лет как следствие. Очень многие полагают, что следующее поколение игровых консолей — PS4 и XB1 — не останется важным настолько же длительное время. Следовательно, в скором времени AMD предстоит посоветовать свежие решения для грядущих консолей Майкрософт, Nintendo и Сони. Способна ли AMD выиграть эти договоры, принимая во внимание, что очень многие, кто вёл переговоры не только лишь по PS4 и XB1, но также и по Xbox 360 и Wii, ушли из компании? Это продемонстрирует лишь время!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий