Некоторые слухи: во вторник пройдет анонс Систем Shock 3

Месяц назад ванкуверская мастерская Night Dive объявила ремейк Систем Shock и намекнула на вероятность образования 3-ей части легендарной серии. По всей видимости, подготовкой новой игры кредитётся коллектив Otherside Entertainment, в настоящее время работающий над рольный игрой Underworld Ascendant. Про это дает возможность осуждать запушенный не так давно тизер-сайт.

Снимок экрана из дилетантского ремейка Систем Shock 2 на CryEngine, разработанного клиентом Mr Smo

Веб-сайт запустили во вторник, и в настоящее время по данному адресу можно заметить лишь таймер обратного отсчёта (он добьется значения 00:00:00:00 днем 14 января) и 2 буквы С. Клиенту портала RPG Codex удалось определить адрес другой страницы под наименованием Strawberry, которая и открыла проекты создателей. Заключительная имеет анимационную пометка Систем Shock 3 и знак Otherside Entertainment. Также её гостям рекомендуется записаться на новостную рассылку и поделиться страницей в соцсетях. 

В HTML-коде страницы можно увидеть извещение «Подключайтесь к команде создателей Ultima Underworld, чтобы помочь воскресить знаменитую линейку фэнтезийных ролевых игр». Скорее всего, речь идёт об Underworld Ascendant.

Как было обнародовано в начале ноября, Night Dive купила лицензию на линейку Систем Shock у компании Star Insurance. Решение поручить подготовку 3-ей части Otherside Entertainment не должно изумить поклонников: создатель студии Пол Нейрат (Paul Neurath) был одним из учредителей прикрытой в 2000 году Looking Glass Studios, создавшей обе части дилогии. В своем интервью Fast Company глава по формированию бизнеса Night Dive Ларри Куперман (Larry Kuperman) заметил, что для образования триквела понадобится активное участие большого издателя. Все-таки не исключено, что средства на подготовку Систем Shock 3 будут собраны на одной из площадок всенародного финансирования.

По неподтверждённой информации, Систем Shock 3 пребывала в подготовке в 2006 году, однако работа над игрой была закончена. Тогда правами на линейку держала организация Electronic Arts, которая, по версии ведущего сценариста и дизайнера Систем Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), не была заинтересована в будущем формировании серии. Мысли программ 1994 и 1999 годов., переворотивших представление о погружении в игровой мир и ставших относительными предками многих передовых экшенов и шутеров, были потом развиты в серии BioShock.

Оформить представление о том, как могла бы смотреться сегодняшняя модификация Систем Shock 2, сможет помочь видеоклип ниже — в нём показывается ещё не произведенная дилетантская модификация игры на движке CryEngine 3. 

Night Dive, сформированная в 2012 году, знакома почитателям Систем Shock как разработчик усовершенствованных модификаций обоих элементов серии с помощью передовых ОС и свежими отличительными чертами. Сейчас она готовит к производству HD-ремастеры Turok: Dinosaur Хантер и Turok 2: Seeds of Evil. Не так давно создатели показали свежие снимки экрана обновлённых модификаций представленных шутеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий