Специалист: у Xbox One нет шансов настигнуть PlayStation 4 по продажам

Игровая консоль Майкрософт Xbox One продаётся лучше, чем реализовывалась Xbox 360 в самом начале срока жизни. Но результат XB1 на рынке не идёт ни в какое сопоставление с поставками Сони PlayStation 4, которые избили все вероятные рекорды. По определенным данным, реализации XB1 вдвое отстают от реализаций PS4. Один из знаменитых специалистов промышленности видеоигр заявляет, что шансов у приставки Майкрософт настигнуть и обогнать PS4 нет.

Майкрософт Xbox One

По формальным данным Сони, реализации PlayStation 4 за весь срок жизни составляют немногим не менее 30 млрд единиц. Майкрософт официально не открывает число реализованных Xbox One. По сведениям VG-Chartz (является, что данный веб-сайт имеет доступ к данным NPD Group, Gfk, Media Create и прочим аналитическим фирмам), число реализованных консолей XB1 едва-едва превосходят 17 млрд. На самом деле, реализации PlayStation 4 вдвое превосходят реализации Xbox One, а заключительная не имеет шансов настигнуть соперника, говорит Майкл Пактер (Mike Pachter) из Wedbush Securities.

«Я полагаю, Майкрософт планирует серьёзно попробовать одолеть в Соединенных Штатах, однако они, возможно, проиграют», — заявил г-н Пактер в подкасте. «Они рассчитывают на победу на мировом уровне, и, достаточно определённо, потерпят беду. Тем не менее, пока они остаются доходными и реализуют очень много консолей, они остаются в плюсе».

Сони PlayStation 4

Сони PlayStation 4 имеет ряд плюсов перед Майкрософт Xbox One. Так, PS4 имеет не менее производительную картинную подсистему, не менее мгновенную подсистему памяти, свою гарнитуру виртуальной реальности и ряд прочих. По словам специалиста, основным плюсом PlayStation 4 перед Xbox One считается компания. Благодаря необыкновенному триумфу PlayStation 2 брэнд PlayStation знаком 170 млрд клиентов. Для аналогии — реализации Xbox 360 составили 80 млрд штук.

«Мы можем начинать любой свежий консольный курс, помышляя, что Сони перегонит Майкрософт 2 к 1, поскольку они имеют вдвое больше заказчиков, которые понимают, что за приставкой пользуются и кому она нравится», — заявил г-н Пактер.

Майкрософт далека от того, чтобы пасть. За 2 года с начала реализаций Xbox One, организация целиком поменяла теорию приставки. Сегодня организация не позиционирует Xbox One как многогранное устройство для развлечений, а оценивает его как специальное игровое устройство. Xbox One не менее не поставляется с детектором Kinect. Также, организация понизила стоимость на консоль до $349 в Соединенных Штатах и едва ли остановится на этом.

Майкрософт Xbox One

Сейчас неясно, как Майкрософт будет пробовать повысить реализации Xbox One, чтобы выиграть у PlayStation 4 по крайней мере в Соединенных Штатах, на главном для себя рынке. Но возможность того, что организация снова предпримет попытку поменять стратегию движения Xbox One, есть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий