YouTube представил двадцать наиболее распространенных игр 2015 года

Организация Google обнародовала перечень из 10-ти игр, видеоролики из которых пользовались самой большой известностью на YouTube в 2015 году. Первые 2 строки заняли шутер Call of Duty: White Ops 3 от Treyarch и Activision Publishing и футбольный симулятор FIFA 16 от Electronic Arts, которые также задерживают звание наиболее быстропродаваемых игр года в Соединённом Царстве. Ролевая игра Fallout 4 от Bethesda Softworks заняла не менее невысокую позицию, чем инди-хорроры Five Nights at Freddy’с 3 и Five Nights at Freddy’с 4.

Спроектированные дизайнером Скоттом Коутоном (Scott Cawthon) Five Nights at Freddy’с 3 и Five Nights at Freddy’с 4 заняли в перечне четвертую и шестую строки как следствие. Обе части были произведены в 2018 году: четвертая возникла в начале марта, а четвёртая следовала в начале июля. Невзирая на известность игр среди клиентов YouTube, оценки критиков о них невозможно представить положительными: средний балл прошлой части на Metacritic составляет 68/100, а новой — 51/100.

Четвёртое место занял рольный экшн о выживании во всем мире динозавров Ark: Survival Evolved, разработанный независимой студией Wildcard. В настоящее время игра разносится по платформе начального доступа в Steam (последний пресс релиз рассчитан на июль 2016 года). В начале октября её реализации прошли двухмиллионную планку, а миллиардный этап игра, как и в своё время DayZ, переступила спустя год после релиза.

На 5-ой строке разместилась контрастирующая с другими играми хит-парада Agar.io — двухмерный MMO-экшен, разработанный клиентом Reddit под псевдонимом Zeach. В нём игроки управляют вокруг, который увеличивается по мере поглощения случайно являющихся гранул и сфер прочих клиентов. Fallout 4 стала лишь восьмой, а позиции с 8-ой по 10-ую отошли файтингу Mortal Kombat X от NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment, ковбойскому экшену Batman: Arkham Knight от Rocksteady Stuidos и такого же издателя и хоррору Until Dawn от Supermassive Games и Сони.

Общий перечень приведён ниже.

  1. Call of Duty: White Ops III;
  2. FIFA 16;
  3. Five Nights at Freddy’с 3;
  4. Ark: Survival Evolved;
  5. Agar.io;
  6. Five Nights at Freddy’с 4;
  7. Fallout 4;
  8. Mortal Kombat X;
  9. Batman: Arkham Knight;
  10. Until Dawn.

Также, YouTube опубликовал перечень 10-ти наиболее распространенных игровых видеороликов 2014 г. При его составлении рассматривалось не только лишь число осмотров, но также и количество объяснений и пометок «Нравится», и клиентов, поделившихся видео в соцсетях. В рейтинг попали как формальные трейлеры, так и дилетантские работы и видеоролики формата Let’с Play.

  1. Clash of Clans: Revenge (Official Супер Bowl Тв Commercial);
  2. Real GTA;
  3. Star Wars Battlefront Reveal Trailer;
  4. Five Nights at Freddy’с 3 Teaser Trailer;
  5. WARNING: YOU Fred DIE | Five Nights at Freddy’с 3 — Part 1;
  6. Discover Pokémon in the Real World with Pokémon GO!;
  7. Fallout 4 — Official Trailer;
  8. Elders Play Гранд Theft Авто V (Elders React: Gaming);
  9. Halo VS Call of Duty;
  10. Final Fantasy VII — E3 2015 Trailer | PS4.

В конце концов, видеохостинг открыл любознательную статистику о собственных пользователях, которые смотрят видеоролики из игр. Прежде всего, обнаружилось, что 35 % всех подобных посетителей старше 35 лет. Во-вторых, выяснилось, что 30 % тех клиентов, которые смотрят по крайней мере 1 игровой видеоклип в неделю, — девушки. А в-третьих, 47 % участников игрового общества YouTube стали опекунами. Изучение велось среди 5000 клиентов в возрастной группе от 18 до 54 лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий