YouTube будет производить коммерческие кинофильмы и ТВ-шоу

Сервис YouTube за прошедшие несколько месяцев преобразовался из простой библиотеки видео с котятами в что-то большее: YouTube Red дает возможность за доплату избегать рекламу, YouTube Gaming считается возражением Twitch, а YouTube Music обращает веб-сайт в полновесный музыкальный сервис. Отныне, по-видимому, настало время для YouTube трансформироваться в ещё одну стриминговую платформу с ТВ-шоу и кинофильмами, подходящими коммерческим подписчикам.

Докладывается, что начальники YouTube ведут переговоры с разными голливудскими студиями и прочими фирмами насчет текста, который можно было бы передавать на YouTube. Например, это касается прежнего начальника по программированию MTV Сьюзан Дэниелс (Susanne Daniels) и прежнего директора по тексту Netflix Келли Мерримен (Kelly Merryman). Таким образом YouTube вскоре будет непосредственным соперником Netflix, Hulu и Amazon Прайм Videos.

Логично, что YouTube ищет свежий ресурс прибыли, и записка Red была лишь первым шагом — есть мнения, что как раз через неё будет работать коммерческий стриминг видео. Впрочем, пока не понятно, планируют ли творцы обслуживания реализовывать доступ лишь к свежему тексту, или имеющийся текст в группе коммерческого видео также будет.

Независимо от того, реализует ли YouTube собственные свежие проекты, в 2016 году организация так или иначе планирует передавать собственный уникальный текст. Сперва организация планирует выпустить десятку кинофильмов и телесериалов от звёзд обслуживания вроде Феликса Чельберга (Felix Kjellberg), не менее знаменитого как PewDiePie.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий