Вольво: робомобили не должны смотреться как автомашины шутов

По словам дизайнеров шведского производителя автомобилей Вольво, вид самоуправляемых авто не будет иметь ничего совместного с робомобилями Google, проходящими испытание на автодорогах Калифорнии.

Организация продемонстрировала на автомобильном салоне Los Angeles Авто Show собственную теорию дизайна самоуправляемого авто, дающего автолюбителю минимум удобства, когда он не управляет автотранспортным средством.

arstechnica.com/Megan Geuss

Концепт будет называться Концепт 26 — приблизительно 26 секунд примерно ведет автолюбитель в пути на работу, впрочем в муниципальных участках доезжать до места работы нужно намного продолжительнее, с учётом пробок. Обязанные терять уйму времени в пути, клиенты пытаются поспеть в пути что-нибудь ещё, посмотреть поступившую e-mail либо даже побриться.

«Это один из доводов в пользу самоуправляемых авто — стремление сделать больше в автомобиле», — подчёркивает представитель Вольво Йеспер Андреассон (Jesper Andreasson).

После того, как авто начинает перемещение, сидение автолюбителя откладывается от руля назад. Из-за этого гарантируется не менее комфортный осмотр 25-дюймового телевизора, который выставляется из главной панели наоборот места пассажира. Синхронно из двери с водительской стороны выставляется стол-подставка.

В случае, если клиент принял решение передохнуть, сидение запрокидывается предельно назад и выставляется опора для ног.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий